Разделы сайта

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)


Поиск по сайту

Ваша корзина

(нет товаров)

Оформить заказ

Наши контакты:
г. Бронницы ул. Гагарина д.35
тел. +7 (922) 265-45-78

Наш магазин

Заколдованная Элла!

Заколдованная Элла

Крик Совы!

Крик Совы

Пес-каратист!

Пес-каратист

Питер Пен!

Питер Пен

Рожденный в Песках!

Рожденный в Песках

Темный Кристалл!

Темный Кристалл

Вилли Вонка и Шоколадная Фабрика!

Вилли Вонка и Шоколадная Фабрика

Цельнометаллическая оболочка!

Цельнометаллическая оболочка

Самое популярное


Три матери и хор  

  • Написал: shotlandec 22-02-2011, 17:03
  •  (голосов: 0)
Три матери и хор
Длительность: 32 мин.
Рубрики: Документальный
Год: 2007
Производительность: Россия
Режиссёр: Цапля, Глюкля
Актёры: Юлия Каманина, Светлана Строгова, Паша Анархист, Ольга Егорова, Наталья Першина, Людмила Доливо-Добровольская, Леонид Боряев, Екатерина Маркова, Василий Куразенков
Продюсер: Дмитрий Виленский
Сценарий: Цапля, Глюкля
Оператор:
Художник:
Рейтинг: Три матери и хор 0 , КиноПоиск: 0 , Рейтинг сайта: 4
Описание: "Фильм Глюкли и Цапли "Три матери и хор" посвящен, в первом приближении, проблеме воспитания, непростым отношениям матери и ребенка. Тема, казалось бы, для какой-нибудь душещипательной телепередачи или ток-шоу. Фильм, однако, бесконечно далек от лицемерной благонамеренности подобного рода зрелищ. Он несет в себе подлинную человеческую боль, подлинные противоречия и конфликты. Элементы брехтовской театральной эстетики, наряду с другими приемами, задействованными художницами, превращают "семейный роман невротичек", если перефразировать Фрейда, в модель общества в целом, а произведение — в инструмент его критического исследования.

Драматургия фильма строится на аудио-визуальном контрапункте. На одном экране три молодые женщины поочередно рассказывают свои истории, которые можно назвать "я и ребенок" и которые сразу же обезоруживают своей достоверностью. Это мучительные истории, почти исповеди (особенно первая). Крупный план, неподвижная камера, а главное — сбивчивая, доверительная речь, с трудом пробивающаяся к некоей смутной экзистенциальной истине или травме, направлены на устранение дистанции, мгновенно приковывают к себе, заставляют сопереживать. Но одновременно на втором экране мы видим хор, который перебивает, комментирует происходящее, задает вопросы, дает советы, выносит моральные суждения. Характерно, что хор этот, в отличие от хора греческой трагедии, не монолитен, он распадается на множество оспаривающих друг друга, противоборствующих голосов", — Александр Скидан.

Кадры из фильма:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.